КОРПОРАТИВНЫЕ КЛИЕНТЫ

Лекция с элементами тренинга : "Деловой стиль в корпоративной среде для уверенных переговоров с клиентами и партнёрами"

  • Article illustration photo

    ООО "Южный Кадастровый Центр"



    ДРЕСС-КОДУ БЫТЬ.

    В условиях высокой конкуренции как никогда важно поддерживать статус своей компании как успешной и прогрессивной. В дело идут маркетинговые ходы, но из действенных приемов - это соответствие внешнего вида как руководителей, так и сотрудников статусу занимаемой должности и компании.

    На днях для компании ООО «ЮКЦ» я провела практическую лекцию о влиянии делового стиля в корпоративной среде на уверенность сотрудников и лояльность клиентов. Приятно, что есть грамотные руководители компаний, которые уделяют должное внимание таким вещам, как внешний вид сотрудников и рассматривают это как бизнес-инструмент, часть имиджа и корпоративной культуры компании.

    Мне удалось рассказать сотрудникам компании о современных трендах и тенденциях моды. Совместно с компанией "ЮКЦ" мы разработали бизнес-стиль в дресс-коде, т. к. это помогает транслировать уважение к клиентам и партнёрам. Моя задача состояла в том, чтобы показать сотрудникам как выглядеть стильно и модно, при этом женственно, одеваясь в соответствии с дресс-кодом компании. На встрече обсудили как важно поддерживать личный имидж и как с помощью внешнего вида получить больше уверенности в себе, как управлять впечатлением о себе у клиентов и партнеров.

    Важное открытие, которое сделали сотрудники в процессе лекции: для этого результата нет необходимости в большом количестве вещей, а нужны только профессиональные рекомендации чтобы подобрать минимальный набор вещей для гардероба, которые сочетаются друг с другом в соответствии с персональными исходными ресурсами.

    Сотрудники отдельно отметили прикладной характер мероприятия - ведь все вещи, которые я использовала в показательных примерах, можно просто пойти и купить в бутиках.

    Изменение внешнего вида сотрудников и руководителей компании положительно сказывается на имидже компании, повышает самооценку сотрудников, что сказывается на их профессиональных достижениях (увеличение продаж и тд), также выполняет командообразующую функцию и даже повышает стоимость услуг на рынке.

    Приятно увидеть первые результаты уже на следующий день: позитивное настроение персонала, возросший командный дух и настрой на новые высоты.

    Контроль за результатами и моя консультирующую функция рассчитаны на месяца, а значит, впереди ещё позитивные открытия и новые достижения!

Follow me